понедельник, 3 декабря 2012 г.

Гость из Белорусии

Беларусь - моя родина Я живу в республике, где картошку могут есть утром, днем и вечером. Из картофеля можно приготовить огромное количество блюд. Самое простое и любимое блюдо беларусов - драники. Название это полность соответствует проделанной работе - нужно "надрать" картошки, добавить яйцо, соль и по желанию - муки. Я муку добавляю всегда, мне так больше нравится.


Но сегодня свои драники я захотела сделать не обычные, а в виде букв своей республики.



Беларусь - хлебная страна, и свои колоски (у меня они ввиде косичек) я сделала из куриного филе. Филе разрезаем на три полоски, делаем косичку и обжариваем ее до золотистого цвета.


Колосок - символ хлеба. А лимончик над колосками - солнышко, которое ярко светит и наливает наши колоски.




Над колосками я пыталась выложить наш флаг (красно-зеленый с белым орнаментом). Орнамент у нашего флага слева, но я оформила справа, чтобы мой орнамент не сливался с палочками.

Блюдо простое, но так мне хотелось познакомить вас со своей страной.



Дракончик

Комментариев нет:

Отправить комментарий