вторник, 15 января 2013 г.

Торт " Фотоаппарат"


Вот такой тортик, я пекла сразу после Нового года. Скажу Вам по секрету, я  не очень довольна результатом, и даже немного расстроена,  не так я его видела. Но мужчина, которому он предназначался остался очень доволен. Сначала приятно удивлен, подарком его жены, а потом уже доволен))). Так что я буду молчать, что мне здесь в нем не нравится)))) Я очень рада, что торт понравился, и это самое главное!!!

Внутри медовик, со сметанным кремом и грецкими орехами, классика)))


Дальше:



7 комментариев:

  1. Вопрос в том, как сделала? Ты не пробовала сама повторить, Ольга?

    ОтветитьУдалить
  2. Видать, вкусные фотки получаются...
    Вот бы "торткнуться"!

    ОтветитьУдалить
  3. это же надо))))
    фотографам такое прикольно дарить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, подарок конечно классный, но это же шедевр!

      Удалить
  4. Скажите,а чем делали надписи на кнопочках? Пищевой краской какой-то?

    ОтветитьУдалить