пятница, 10 августа 2012 г.

У нас в гостях. Антошка с " Картошко "

Пирожные «Картошка». Эх, где ты был, Антошка!?

Пирожные «Картошка». Эх, где ты был, Антошка!? Это печенье, или пирожное, я любила всегда. Не любила сладкое, а его любила. Так я играла с чувствами на своих вкусовых пристрастиях. Покупая коричневый шарик в магазинах, я даже не догадывалась, как легко и быстро можно приготовить его в домашних условиях. Конечно, можно было поискать рецепт, вооружиться своим вдохновением и тягой к экспериментированию на кухне, но я продолжала совершать «сладкие» покупки до тех пор, пока моя родная сестра не поведала мне страшную тайну. «Век живи – век учись», – говорил великий…дядечка, и, скажу я вам, он был прав. Поэтому в один холодный февральский вечер я отправилась на мастер-класс к своей младшей сестре. До сих пор я учила ее, теперь пришла моя пора возмущаться «я сама знаю, я же взрослая». Так вот, о секрете. Он касался моих любимых пирожных. Оказывается, их приготовление может освоить любая хозяйка, если вооружиться правильным набором ингредиентов и мясорубкой. Обещаю, крови не будет!

Нам понадобятся следующие ингредиенты:
1. Сухари (можно со вкусом ореха или ванили) – 2 упаковки
2. Печенье (обычное советское, типа «Шахматного») – 1 упаковка
3. Молоко – 1 стакан
4. Сахар – 1 стакан
5. Сливочное масло – 1 упаковка
6. Какао – 1-2 ст. ложки (по вкусу)


Мне, конечно же, досталось самое важное и ответственное задание – работа с мясорубкой. Именно на ней, пыхтя и поправляя челку (ой, у меня такой даже нет), нужно перекрутить все сухари и печенье. Когда я говорила, что приготовить пирожное просто, я пошутила. Не очень легко сухари поддаются перемалыванию, но я держалась стойко и до последнего.

К полученной крошке добавляем стакан молока.


Затем в отдельной миске следует растопить сливочное масло и добавить к сухарям.


Туда же попадает сахар и какао.

На этом список ингредиентов исчерпан. Все продукты тщательно перемешиваем до получения очень густой однородной массы.


Любимое занятие моей сестры – скатывать из теста шарики, поэтому эти действия были доверены ей. Мне – фотоаппарат в руки. Да будет так!


Ставим на некоторое время в холодильник (там и храним). Приятного чаепития с пирожными «Картошка»! Кстати, зря Антошка не зашел в гости



АВТОР      AlesechkaSolnechnaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий