пятница, 23 ноября 2012 г.

Пирожоки ленивые

Пирожки ленивые"Быстрячки"

Пирожки ленивые"Быстрячки" Кто не любит вкусные румяные пирожки? Их любят все. Я хочу Вам предложить очень быстрый рецепт. Для теста:
300 гр. просеянной муки
1 ст.л. сухих дрожжей
1 яйцо
0,5 л теплой воды (у меня пополам с молоком)
1 ст.л. сахара
1 ч.л. соли

 
Начинка может быть на Ваше усмотрение, у меня сегодня:

Смесь куриного и свиного фарша - 400гр.
Капуста белокочанная - 150 гр.
1 луковица
специи


Для начала сделаем тесто: муку просеять, добавить сахар, соль, дрожжи, яйцо и воду замесить тесто. Примерно получается, как на оладьи - вот такое:

Ставим в теплое место пока будем готовить начинку, у меня примерно стояло 30-40 мин.
 
Для начинки
мясо перекручиваем вместе с капустой и луком через мясорубку

Солим и добавляем специи по вкусу, у меня такие.

Когда тесто подошло, выглядит вот так:

Затем в сковороде хорошо разогреть растительное масло и ложкой выкладывать тесто, как края немного схватятся, выкладываем начинку и сверху закрываем тонким слоем теста:

Жарим с обеих сторон до румяной корочки, приятного аппетита! Вот они с пылу, с жару!




  zolotaia

Комментариев нет:

Отправить комментарий