вторник, 1 октября 2013 г.

Новый конкурс октября

Ну, что ж друзья, закончился сентябрь, и закончился конкурс ЧАЕПИТИЕ, в котором к сожалению приняли два участника, жаль, я подбирала интересную тему, расширенную, но.... я решила объединить два конкурса и продолжить конкурс о чае, присоединяйтесь.

Начался октябрь, и я вновь объявляю новую тему ПОСУДНОЕ ДЕЛО.

Присылайте свои посты о посуде, всё что Вы знаете о ней, и рецепты, самому активному участнику ПРИЗ!

Конкурс продлиться до конца октября.


Ваша, хозяйка блога, Ольга

10 комментариев:

  1. И все же, расскажи о двух участниках, которые участвовали в конкурсе? И поделили первое и второе место.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. "это будет не честным итог" Почему? Ведь приняли же участие двое. У тебя было написано сколько должно быть участников? Не меньше скольки? Если да, тогда продли конкурс. Иначе нечестно по отношению к тем, кто участвовал. А если не было указано, то результат разыгрывай между участниками.

      Удалить
  3. Жаль что не все приняли участие, наверно всем помешали сады, огороды (уборка урожая), или повышенная деловая активность.
    Я желаю конкурсу множества участников и как всегда присоединюсь к конкурсу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша, ждём твоих интересных постов

      Удалить
  4. Ольга, в данном конкурсекакое минимальное количество участников должно быть?

    ОтветитьУдалить
  5. А вспомни про мой чай http://stalkerlightclub.blogspot.ru/2012/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. http://utilea.e-gloryon.com/7194454691 Мой фитобар Лесная Лилия всегда ждет в гости. Там интересные ссылки, рецепты и каталог чаев...

    ОтветитьУдалить
  7. Чай "Китайские кофейные бобы" http://tiande-ms.blogspot.ru/2013/12/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить