среда, 19 сентября 2012 г.

Снэки.

Снэки: еда, игра, познание

Дизайнер Jacopo Sarzi, уроженец Кальяри (Сардиния), представил на выставке The International Conference on Designing Food and Designing for Food в Лондоне необычный проект по производству снэков. Основная целевая аудитория – дети младшего школьного возраста (5-11 лет). Проект базируется на идее сезонности и содержит в себе элементы открытия, игры и эмпатии. Основная идея – донести до детей знание о вкусе и методах работы с продуктами.

Осень – начало нового учебного года, время для учебы и игры.


Снэки: еда, игра, познание

Снэки: еда, игра, познание


Зима – заново открытые древние знания и техники о консервации продуктов, создание форм, взаимодействующих друг с другом.

Снэки: еда, игра, познание

Снэки: еда, игра, познание


Весна – время понять продукт, рассмотрев его поближе с помощью магического стекла, конечно же, съедобного.

Снэки: еда, игра, познание

Снэки: еда, игра, познание


Лето – каникулы, время свежих идей для прогулок и пикника на пляже.
Снэки: еда, игра, познание

Снэки: еда, игра, познание


Фото:    jacoposarzi.com

8 комментариев: