вторник, 15 января 2013 г.

Выпечка. Булочки

Моя семья любит булочки, пирожки с джемом, повидлом. И вот как то раз одна девушка меня спросила: -"А, как сделать так, чтобы начинка не вытекала, но при этом ее было много". И я задумалась, ведь, как то с такой проблемой не сталкивалась. Ну как то у меня получалось удачно, но нет конечно были проколы, со сладкой начинкой, но крайне редко. И вот помня этот вопрос и гуляя по интернету нашла, вот такой рецепт, и сразу опробовав с ней поделилась. И на самом деле, начинка от сюда не вытекает, а в чем секрет, я думаю сразу понятно. Ведь булочка складывается таким способом, чтобы начинка не вытекала. Из теста как бы делаются бортики. Ну короче вот.......


Дальше:

Ингредиенты:


0,5 л молока 

2 полных ч.л сухих дрожжей. 

1 ч.л соли; 

4 ст.л сахара; 

2 яйца; 

0,5 пакетика разрыхлителя 8гр;

1 пакетик ванилина или ванильного сахара; 

130 гр сл.масла или маргарина; 

900 - 1000гр муки; 

2 ст.л растительного масла.

Яйцо для смазки.

............................................................

Для начинки:

Повидло какое Вам больше нравится


Способ приготовления:

Из ингредиентов для теста замесить дрожжевое тесто. Я это делаю с помощью хлебопечки. Оставить в теплом месте, накрыв полотенцем часа, пока не увеличится в объеме в два раза.








Тесто разделить на колобки.















Теперь берем колобок и раскатываем в лепешку, а по краям делаем надрезы, как на фото:












Затем кладем повидло ближе к раю с которого будете начинать складывать булочку.














Теперь накроем тестом, так чтобы повидло оказалось в дырочке.













Затем накроем второй стороной, также, чтобы повидло оказалось снаружи. Булочки выложить на противень, застеленный пергаментом и оставить подниматься минут на 20. Затем смазать взбитым яйцом и выпекать в заранее разогретой духовке до золотистого цвета.
Булки остудить, и скорее наливать чай, кушать с удовольствием. У меня булки разошлись на ура)))


Ах, да , проверено начинка не вытечет, ну у меня не вытекла)))))))


Приятного аппетита!!!!



2 комментария:

  1. Ольга! Я после посещения твоего блога просто полнею на глазах...всё так очень вкусно ,что хочется попробовать вот и пробую...Спасибо тебе большое...ТЫ ПРОСТО УМНИЦА И КРАСАВИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну прямо засмущали, спасибо.Я рада, что Вам нравтся мой блог!

      Удалить