суббота, 12 ноября 2011 г.

ЧТО , ТЫ ЕШЬ ЗА ЗАВТРАКОМ?

Каждое утро, мы начинаем с завтрака. Варим кофе, или завариваем свой любимый чай и......

А. что ты, мой дорогой читатель , ЕШЬ за завтраком? Яичница или простой бутерброд или что-то другое?

Сегодня поговорим о горячих бутербродах. Всем известно, насколько бутерброды - блюдо универсальное и к тому же быстро приготовляемое, не требуя от нас постоянного присутствия на кухне и не лишая последних припасов.

Девиз любителей еды на скорую руку - всё, что есть в холодильнике, сгодится для бутерброда.

И я хочу предложить , тебе мой читатель приготовить один такой ГОРЯЧИЙ бутерброд

Бутерброд " Сладкая Жизнь "

Нам потребуется; 8  ломтиков хлеба, 1 стакан молока, 1 яйцо, 2 ч.л сахара, 1 ст.л сливочного масла.

И начинаем готовить:  Яйцо взбить, добавить молоко, сахар и хорошо перемешать. Хлеб положить на сковороду, смазанную маслом, залить приготовленной смесью и жарить 5 минут.

ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА!


2 комментария:

  1. Очень аппетитный хлеб на завтрак получился:-) А я мужу готовлю СНУКСЫ (рецепт вычитала много-много лет назад в каком-то детском журнале. В большом куске хлеба вырезаешь серединку, кладешь его на сковороду (на огне, разумеется), в вынутую середину разбиваешь яйцо. Жаришь с одной стороны, потом переворачиваешь, кладешь сверху листочек салата и кусочек сыра, и жаришь накрытым крышкой. Я вместо салата частенько кладу ломтик свежего помидора. Мужу очень нравится и готовится быстро! Ольга, у меня не получается добавить Вас в скайп. Мой ник pansy-mar

    ОтветитьУдалить
  2. Такие горячие бутербродики у нас ещё по - другому называют РЯБЧИКИ

    ОтветитьУдалить